Последний кл час 11 сценарий. Последний звонок Классный час классный час (11 класс) на тему

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: "Память за собою позови!"

На слайде - эпиграф:

"А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!"

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 6 лет, как я стала вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на наш последний классный час.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья -

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот долгожданный момент: уже завтра для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием "Школа".

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

А давайте вспомним, как все это начиналось?

Вот однажды Бог проснулся,
Встрепенулся, потянулся,
И решил создать творец ученический дворец,
Школьниками населить и детишек налепить.
Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу

Подтянулись, кто без дела, и работа закипела.
Да, тяжёлый это труд -
Заварганить школьный люд.
Наш создатель утомлён,
Но в трудах настойчив он!
Все готовы для рожденья!

В 1995 - 1996 году, на небесном небосклоне зажглось 22 ярких звездочки. Родилось в разных концах нашего города и нашей страны 22 младенца - умных, талантливых, удивительных. Это вы!

А потом был детский сад

Детсад это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.

Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
(Дети читают стихи стоя на стуле. Родители тоже принимают участие)

А какими вы были 11 лет назад?

А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?

Завершён глобальный труд.
Ангелы пусть отдохнут.
Получился класс отменный
Не найдут ему замены.

Смотрите! Узнаете?

Слайды с фотографиями детей (1 класс).

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

    Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

    А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

    Вы помните свою первую учительницу?

    А своего первого соседа по парте?

    Какую первую оценку вы получили, помните?

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня мы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Презентация про учителей-предметников

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни...
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички всем учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс!

Презентация школьные годы

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

1 тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

    Когда день рождения вашей первой учительницы?

    Сколько лет директору нашей школы?

    Назовите число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.

    Назовите ваших классных руководителей?

    Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?

    Какого цвета глаза у учительницы русского языка?

    У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?

    Какое хобби у учителя физики?

    Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

    У кого из учителей есть коронная фраза, какая?

2 тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

    Сколько всего дверей в нашей школе?

    Где расположен электрощит, отключающий всё освещение на 1-ом этаже?

    Какой кабинет самый большой по площади?

    Какой номер телефона в школе?

    Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"?

    Сколько столов в кабинете истории?

    Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?

3 тур Помните ли вы?

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?

    Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1-ом классе?

    Какой был ваш любимый предмет?

    Чьи портреты висят в кабинете физики на стенах

    По какому предмету самый толстый учебник?

4 тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

    Кто самый младший по возрасту в классе?

    Кто в нашем классе самый спортивный?

    Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович- Александровна"?

    Сколько человек живут на одной улице "Кедровая"?

    Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

    Кто первым в классе начал курить?
    -Кто, по Вашему мнению, непременно станет президентом страны?
    -Кто из наших девочек первой выйдет замуж?
    -Кто из наших парней будет вечным Дон Жуаном?
    - Кто будет непременно плакать на Последнем звонке, когда будут говорить душещипательные речи?
    - Кто после Выпускного вечера придёт домой только под утро?
    - Кто из девочек выйдет замуж за миллионера и не будет, как Я, каждое утро ходить на работу?
    - Кто из девочек даже в 60-летнем возрасте будет привлекательной и обаятельной, а мужчины ей вслед будут ахать: « Ах, какая женщина, какая женщина!

5 тур Насколько хорошо вы знаете своего классного руководителя?
-Когда День рождения?
- Любимые цветы Вашего классного руководителя?
- Чем увлекается в свободное от любимой работы время?
- Когда последний раз была на курорте?
- Любимое мужское имя?
- Любит ли животных? Каких?
- Есть ли в её доме какая-нибудь живность?
- Водит ли машину?
- Во сколько лет вышла замуж?
- Какую оценку по русскому языку имела в школе?
- Любимый школьный предмет?

6 тур Задание: найти шуточные соответствия между школьными понятиями и названиями литературных произведений.

Классный руководитель- «Укротительница тигров»
Класс – «Беспокойное хозяйство»
Классное собрание – «Много шума из ничего»
Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам»
Кабинет до уборки – «На графских развалинах»
Кабинет после уборки – «Поднятая целина»
Двойка за подсказку – «Горе от ума»
Классное сочинение – «Записки сумасшедшего»
Гардероб – «Куликовская битва»
Воскресенье – «Луч света в тёмном царстве»
Дискотека - «Ярмарка невест»

11 лет, 11 долгих лет продолжалась учёба. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

СЦЕНКА У самого синего моря жила-была классная мама.

И ходила каждый день она на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

Поймала рыбку она золотую, бухнулась пред нею на колени и взмолились.

Государыня рыбка, не хочу ни дворцов, ни дворянства, сделай так, государыня рыбка, чтобы чада - подопечные на "отлично" все выучились.

Вот неделя, вторая проходит, еще пуще класс взбесился. Опечалилась классная мама, к рыбке снова пошла с поклоном.

Смилуйся, государыня рыбка. Медалистов нет - и не надо, сделай мне небольшое чудо, чтоб ходили они на уроки.

Снова четверть, другая проходит. Дети страх совсем потеряли. Снова двинулась классная мама к золотой рыбке.

Лишь одна у нее просьба осталась, чтоб избавила от мучений.

Сжалилась государыня рыбка: "Не печальтесь, ступайте с Богом. Вот экзамены кончатся, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда - то поплачете вволю."

Жил-был на свете класс большой.
За ним присматривала мама,
Но как сказали б в старину:
«Жандарм или классная дама».
Семь лет смотрела за детьми,
Семь лет она от них чумела,
Воспитывала день-деньской
Справлялась, как умела.
Но год за годом пролетел,
Мои детишки превратились
Из серых уток в белых лебедей
И улететь из-под крыла решились.

Презентация 11 класс

Дорогие ребята! Сегодня мы транслируем решающий матч между командами "Стоик" – сборная учителей школы и "Неподдающиеся" – сборная учеников. Матч проходит в конце учебного полугодия. Игра обещает быть захватывающе интересной. Силы команд равные. На стороне "Стоиков" – знания, многолетний опыт борьбы, а также железная закалка и выдержка. Несмотря на усталый вид и солидный возраст, участники демонстрируют могучую волю к победе.

"Неподдающиеся" пышут здоровьем и молодостью, атлетическое сложение вселяет в них массу надежд на победу и уверенность в своих силах.

Игра уже началась. На счету "Неподдающихся" пять "двоек". Наступление ведут "Стоики". Они заметно расстроены своим перевесом и неудачами противника. Очень острая борьба ведется на математическом участке поля. "Шайба" у Татьяны Анатольевны. Вопрос! Еще вопрос!
Удачным ответом Максим отбивает "шайбу" у Татьяны Анатольевны
Взрыв ликования в команде "Стоиков". Игра продолжается.
Сложная ситуация на участке литературы. Марина и Аня, удачно прорвавшись на математическом участке, встречают неожиданный заслон. Перед ними грозная и неумолимая Елена Михайловна, которая требует сочинения, а таковых у Марины и Ани нет. Они падают, отбросив команду назад. Игра перемещается в центр. Теперь бой разворачивается на химическом участке поля. Атакуемые чувствуют себя здесь явно неуверенно, их движения хаотичны, реакция замедленна и выдает полную растерянность игроков. На помощь Наде спешит Оксана. Ловкий бросок – и сильной подсказкой сбит нападающий из команды "Стоиков".
Свисток судьи. За недозволенный прием команда "Неподдающихся" лишается одного игрока.
Замешательство на игровом поле. Капитан "Стоиков" – Асия Такиулловна строго смотрит на своего нападающего.
Защитник "Стоиков" – Татьяна Яновна просит судью дать время для короткого совещания. Передышка окончена. Свисток. Игра возобновляется.
Среди болельщиков волнение усиливается. Особенно обеспокоены родители. Они рвутся на поле и готовы в любую минуту сменить игроков из команды "Неподдающихся". Но… не собираются отступать молодые. На этот раз, не дав "Стоикам" опомниться, они забрасывают в их ворота ответ за ответом.
Удар! Еще удар! И счет выравнивается. Болельщики ликуют. "Неподдающиеся" скромно, но с достоинством принимают поздравления и удаляются с поля.
Довольные исходом матча "Стоики" поздравляют друг друга. Капитан команды благодарит своих коллег за хорошую работу на поле учебы.
Дальнейшие комментарии считаем излишними. Спасибо за внимание.

Кл. рук: На протяжении всей вашей жизни вашими верными помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехам и сейчас готовы во всем помочь…

Классный руководитель:

Уважаемые родители! Я говорю вам огромное «спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.
Вот они ваши сыны, ваши дочки,
Ваши бессонные долгие ночки,
Ваши старанья и ваше терпенье,
Ваше бесспорное в том достиженье.
Вот ваши чада такие любимые,
Взрослые, умные, очень красивые.
Спасибо вам, мамы и папы большое
За то, что доверили чадо родное.

Расписка родителей: (зачитывает кто-то из родителей)
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников МОУ СОШ №4, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году, сданных на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет.
Родительский комитет по приёму детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем назад крупногабаритных - их сложно прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений.
Но тем не менее глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворённые лица детей, надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и расписываемся.
Мамы, папы выпускников 2014 года.

Я вам пишу, чего же более,

Что я могу еще сказать?

Когда б была господня воля

11-е не выпускать.

Пусть остаются с нами в школе,

Педколлектив наш не браня

И верность школьную храня.

Сначала я молчать хотела.

Поверьте - моего стыда

Вы не узнали б никогда

Когда б надежду я имела

Хоть редко, ну хоть в четверть раз

У нашей школы видеть вас.

Хотите вы покинуть нас

В глуши левобережного селенья.

Сегодня, провожая вас,

Я не могу сдержать волненья.

В счастливый путь и в добрый час.

Шагайте смело, твердо,прямо.

Прошу не забывайте нас.

С приветом к вам ваша Татьяна.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

(звучит спокойная музыка)

А ты все глядишь затуманенным взором,

В предчувствии новых путей и дорог,

И вот он раздался по всем коридорам

Печальный, прощальный, последний звонок.

От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

Как елочный праздник кончаются сказки,

Как лента в кино обрываются сны...

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни единой строки.

Классный руководитель : Сегодня праздник, который не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия - это праздник, когда для наших 11-ов прозвучал последний школьный звонок. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти…

Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда всё уже почти получалось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, такие желанные, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года...Казалось им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка. Позади – десятилетие. Позади школьные годы.

Тем, кто ищет в жизни новые, не пройденные дороги, чтобы смело идти по ним, посвящается этот классный час. Сегодня он у нас с вами необычный, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни. Сегодня мы собрались дружной семьёй в нашем доме под названием «школа».
Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Шесть уроков ежедневно, плюс факультативы плюс, индивидуальные консультации. Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия. Плюс уборка помещений, близ лежащей и не очень близ лежащей территорий.
А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом!

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Вот и закончилось ваше детство, большую часть которого вы провели здесь, в школе.... Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами, мыслями, переживаниями. Так может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в детство?

Это было....Было....1 сентября 2006 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог.

Я предлагаю провести блиц опрос «Минута воспоминаний»

    Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

    А что вы чувствовали тогда 11 лет назад? Помните?

    Вы помните свою первую учительницу?

    А своего первого соседа по парте?

    А сколько учеников было в вашем классе?

    За что получил свою первую двойку? Сообщил ли родителям, как они отреагировали?

    Помнишь ли ты номер кабинета в котором занимался?

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок вы приходили к новому учителю. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Продолжим блиц-опрос:

    Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.

    Назовите ваших классных руководителей?

    Если бы была возможность вернуть время обратно, то в какой класс ты бы хотел попасть и почему?

    Кому из учителей и за что вы бы хотели сказать слова признательности?

    Сколько всего кабинетов в нашей школе?

    Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 2 этаже?

    Какой кабинет самый большой по площади?

    Какой номер телефона в школе?

    Сколько в школе спортзалов?

    Сколько столов в кабинете химии?

    Сколько компьютеров в кабинете информатики?

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки англ.яз?

А хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

    У кого в вашем классе день рождения приходится на каникулы?

    Кто самый младший по возрасту в классе? А кто самый старший?

    Сколько в нашем классе Екатерин?(4) А Дмитриев?

    Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович- Александровна"?

    Сколько человек живет на одной улице "Комсомольская"?

    Кто в классе поставил рекорд по количеству опозданий уроков?

МОЛОДЦЫ! Память у вас хорошая.

Классный руководитель : Чему же научились наши выпускники за годы учёбы в школе? Проведем небольшое испытание, посмотрим, готовы ли они выдержать выпускные экзамены. Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.
Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:

Упражнение 1:
ДУГА- дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА – нет м.ч. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди

Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ- гуляю ЧИТАТЬ- читаю СВИСТАТЬ- свищу

Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПРОВАР-повариха ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ- нет КОЗА- козёл
ОСА – нет Баран - нет

Классный руководитель : Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен по алгебре. Проверим вашу готовность.
1. Сколько учебников по математике у вас было? – 2 (5-й и 6-й класс, потом были алгебра и геометрия)
2. Сколько ступенек ведут с 1-го на 2-й этаж по лестнице в кабинет математики?
3. Сколько дней «вычеркнуто из жизни» и проведено в стенах данной школы? (В учебном году 34 недели. Это 204 учебных дней. Умножим на 11 лет. Получится примерно 2244 дня)

Домашнее задание: хотя бы раз в год подниматься по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, чтобы вспомнить счастливые моменты из проведённых здесь 2618 дней.

Классный руководитель : Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Дорогие выпускники, какой бы дорогой вы не пошли, не забудьте ещё про одну дорогу- ДОРОГУ К РОДИТЕЛЬСКОМУ ДОМУ, где вас всегда ждут и любят.

Дорогие наши папы и мамы! Самые близкие, родные и любимые люди! Спасибо, что помогли преодолеть первую жизненную дорогу вашим детям, благодаря вам они не свернули с неё и добрались до конечного пункта. Еще неизвестно, кому пришлось труднее во время вашей учебы.Я понимаю, что еще предстоит сдать экзамены вашим детям. Уверена, что сдавать они будут вместе с Вами - Вы их будете поддерживать морально. Но репетицию экзамена все-таки хотелось бы провести сегодня и сейчас.

(Экзамен для родителей «Цветик-семицветик») На доске из бумаги вырезан цветок, на лепестках которого написаны 7 вопросов. Каждый родитель выходит к доске, берет лепесток, читает вопрос и отвечает на него.

2. Вопросы родителям

1) Что бы вы хотели сказать сегодня первой учительнице?

2) Какие проблемы были у вас, когда готовили ребенка в школу, в первый класс?

3) Вспомните вопросы, с которым ваш ребенок загонял вас в тупик и как вы выкручивались из создавшейся ситуации?

5) Если бы была возможность вернуть время обратно, что бы вы изменили в вопросах воспитания ребенка?

6) Ваша самая большая радость за ребенка?

7)Когда ребенок принес первую двойку, что вы сказали или сделали?

Классный руководитель : Сегодня, в этот час, в этом классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся каждый на своем месте в стенах нашей школы. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.

1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание.)

2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта.)

3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль.)

4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус.)

5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч.)

6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце. (Кисточка.)

7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь.)

8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка.)

9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр)

10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал.)

Классный руководитель:

« Все проходит, пройдёт и это,»- гласит древняя мудрость. Вот и заканчивается наш последний классный час. Грустно и радостно. После экзаменов выпускной вечер и …лето!!! Я желаю вам удачи, везения, волнуюсь и переживаю за вас. Всё будет хорошо, мои самые дорогие, самые лучшие и самые любимые ученики!

Дорогие, родные ребята,

Мой любимый, единственный класс!

До сих пор мне еще не понятно

Что же здесь происходит сейчас?

Расстаемся? Не правда, не верю.

Вы придете опять в сентябре.

Вновь услышу на школьном дворе.

И увижу опять в кабинете

Беготню вашу, шум, кавардак…

Я готова отдать все на свете,

Лишь бы все это было бы так.

Но, увы, стрелки ходят по кругу

Только вправо, без всякого «но».

И сейчас на прощанье друг другу

Нам осталось сказать лишь одно –

Все что было не так – вы простите.

Из любой самой дальней дали

Вспоминайте, пишите, звоните –

Не прожить мне без вашей любви.

Я люблю вас, люблю вас, ребята,

Мой родной, самый лучший мой класс!

До сих пор мне еще не понятно –

Что же я буду делать без вас?

Расправляйте же крылья, летите.

Ваша жизнь покоренье высот.

Всю любовь свою людям дарите –

Лишь она жизни смысл придает.

И тогда будет светлой дорога,

Бог вам даст и здоровья, и сил.

Ну, а я помолюсь перед Богом,

Чтобы Он вас берег и хранил.

Классный руководитель: Е.А. Горшенина

Затем предлагается на бумажном колокольчике написать свое заветное желание. Учащиеся пишут свои желания и привязывают их к шарикам, и все дружно выходят на улицу, становятся в круг и с криком «Мы счастливы!», отпускают в небо.

Затем начинается фотосессия.

2. Вопросы родителям

Что бы вы хотели сказать

сегодня первой учительнице?

Какие проблемы были у вас,

когда готовили ребенка в школу, в первый класс?

Вспомните вопросы, с которым ваш

ребенок загонял вас в тупик и как вы

выкручивались из создавшейся ситуации?

когда вы впервые привели своего ребенка в школу?

Если бы была возможность вернуть время обратно,

что бы вы изменили в вопросах воспитания ребенка?

Ваша самая большая радость за ребенка?

Когда ребенок принес первую двойку,

что вы сказали или сделали?

Последний, прощальный классный час в 11 классе, это очень трогательное мероприятие и для классного руководителя, и для выпускников, и для родителей. В сценарии использованы материалы, которые направлены на воспоминание прожитых лет, подводится итог школьной жизни и даются напутствия в будущее.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа в 11 классе "Последний звонок- 2016"

"А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!"

Ход классного часа

(музыка)

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал тот день, когда для вас прозвенел последний звонок. Никогда вы больше не будете учениками. Осенью в этот кабинет на правах хозяев войдут другие ученики. А о вас я буду вспоминать, и рассказывать новым поколениям, буду их сравнивать с вами.

Конечно, расставание всегда печально, может быть вы еще не осознали это, но для меня это очевидно. Расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

Ну а сегодня день у нас особенный

И радостно и грустно нам слегка,

Мы собрались торжественно сегодня

На классный час «Последнего звонка»

И мамы ваши плачут и улыбаются

Потому что не поймут –

Заботы с вами кончились

Или только начинаются?

Ну а последний классный час наш посвящен воспоминаниям вашей школьной жизни.

Все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.

В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на вас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на вашей праздничной одежде и задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь. - Ну как?

(слайд 1 класс)

Представьте ваше первое интервью (вопросы тянут)

  1. Тебе понравился первый день в школе?
  2. А с кем ты сидел за партой?
  3. Какого цвета был портфель?
  4. Кто провожал тебя в школу?
  5. Букет, из каких цветов был в твоих руках?

А потом был волнительный переход в 5-й класс..

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни.

Наш с вами первый день сентября. Вы были такие забавные. Конечно вас тогда было побольше, чем сейчас. Давайте вспомним наш первый год вместе. Вику Ш., она была самая маленькая, и все время, когда садилась, чтоб быть повыше, подворачивала ногу. Рому М., который на каждый вопрос «кто будет?» тянул руку и кричал «я- я»! И только позже я узнаю, что делать то ничего он не будет, но всегда хотел быть первым! А Валера М. сам сшил и подарил мне тигренка. Конечно, помните Ваню И., его улыбку и проказы на уроках, от которого потом будут «плакать» учителя… А учителей, было много, на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. А теперь учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Смотрим фото и видео ряд

Первое дежурство

Соревнования

А давайте проверим, как хорошо вы знаете свою школу?

Сколько всего уличных дверей в нашей школе? (8)

Какой кабинет самый большой по площади? (спортзал)

Какой номер телефона в приемной школе? (38-6 40)

Сколько столов в кабинете истории? (

Сколько ступенек на крыльце школы?

Какой номер кабинета был, там где сейчас столовая? (30)

Сколько лет исполняется в этом году школе?

Сколько учеников в нашей школе?

Сколько учителей?

Какой ваш любимый кабинет?

А как хорошо вы знаете своих одноклассников?

У кого день рождения

Сколько у нас ребят по отчеству Сергеевич?

Кто учился в музыкальной школе? (Вика)

Кто живет на улице Молодежная?

Сколько вас было в 10 классе? (10)

У кого в классе есть сестренка? (Вани)

У кого есть брат? (Карина)

Кто поедет поступать в Хабаровск? (Саша)

Кто самый младший по возрасту в классе?

Кто самый старший?

Много событий, мероприятий, тысячи звонков за 11 лет, позади школьные годы.

Настало время последнего школьного интервью:

Что такое "счастье"?

Пожелания учителям

А на прощанье я скажу…

Пожелания одноклассникам

О чем ты мечтаешь

Через5 лет я буду …

Я буду скучать по …

Ну что ж, скоро вы покинете школу, а Школа , как известно это наш второй дом.

Дом, как известно всем давно, -
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.

Дом - это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом, -
Это твой дом.

Давайте представим, что все мы - строители: и вы, и родители. Нашему дому не хватает еще несколько кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить строительство! (На доске прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Воспоминания», Любовь», «Хорошее настроение»).

^ 1. Кирпич Мудрости Право заложить кирпич мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Объясните своим детям, что такое понятие «ДОМ». Придумайте собственное высказывание с глубоким смыслом, начиная фразу словами: «Дом - это...». (Родители объясняют детям, что такое дом, дают напутствия. Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» мудрости).

2. Кирпич Понимания

На очереди кирпич понимания. Понимать - значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть это качество у вас! (ученик должен угадать слово, написанное на доске, встает спиной к экрану на нем будут написаны слова, остальные объясняют это слово, не произнося однокоренные)

Школа

Физика

Указка

Транспортир

Таблица Менделеева

Глобус

Директор

Экзамен

Университет

А теперь нужно показать классу жестами, не произнося слова

Ручка

Перемена

Портфель

Бутерброд

Шпаргалка

Я люблю свой класс

Последний звонок

Учитель

Танцы

3. Кирпич Взаимопомощи

Помогите друг другу нарисовать нашу новую школу, в которую вы придете на вечер встречи выпускников! Первый начинает, по команде «дальше» передает другому!

Передам в школьный музей! (прикрепляем кирпичик)

4. Кирпич Воспоминания

Давайте вспомним:

Кто из одноклассников ушел из школы после 9 класса?

Куда мы вместе ходили всем классом? (в кино, чудо-парк, в поход, на каток, на лыжную базу, в библиотеку, в СПИДцентр…)

Кто из учителей, вас учил, но уже не работает в школе?

(грамоты – это тоже наши воспоминания)

5. Кирпич любви

Как вы считаете, кто сейчас больше всего нуждается в вашей любви, предчувствуя скорое расставание, конечно ваши родители. Я хочу дать вам немного времени, напишите своим родителям несколько строчек, они их сохранят и будут перечитывать, когда сильно заскучают. Уважаемые родители! Вы сегодня отпускаете своих повзрослевших детей во взрослую жизнь. Разлетятся они словно птицы по белу свету. Отпустите их с легким сердцем, с пожеланием «удачного полета» через всю жизнь.
(под песню Стаса Михайлова «Мама»).

А пока ваши дети пишут, я хочу угостить вас, и подсластить горечь приближения разлуки с вашими детьми(сладкий подарок) Они выросли, их надо отпустить и поддержать во всех начинаниях. Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Спасибо.

6. Крыша хорошего настроения

Ну вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталось только крыша, крыша хорошего настроения. Впереди вас ждет долгая счастливая жизнь. А чтоб настроение у вас было хорошее, нам осталось только сдать экзамены и получить аттестаты. Конечно, это дело не простое, но у меня для вас есть подарок и мудрый совет как получить 5!

Вам по традиции пятерки хочу сегодня подарить.
Пятерки эти непростые, их вам надо сохранить.
Рецепт особый мы, магический, достали.
Еще прабабушки такие выпекали.
Перед экзаменом, когда совсем не спится,
И не лежится, и не зубрится,
Ты лбом к пятерке прислонись,
Её лизни и улыбнись.
Кусочек маленький немножко откуси
И тихо-тихо так проси
И приговаривай: “Билет любимый мой,
Ты стань прозрачен предо мной”.
Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете
Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,
Поспите сладко, укрепите нервную систему.
Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,
Да плюс еще достаточно ума,
Я заявляю смело и при всех:
Вам гарантирован успех!

(подарок- пряник 5)

Есть такая традиция, привязывать к дереву ленточку, загадав желание. Что ж скоро вы уйдете от порога нашего школьного дома, на дорожку, чтоб она была удачной, загадайте желание и привяжите ленточку на наше классное дерево. (мальчики синее, девочки розовые)

Хочу вам дать советы на дорогу .

Часто очень не влюбляйтесь - это раз,

Замуж быстро не бегите - это два,

Hy, а три - мы вас попросим,

Как весну встречайте осень,

Счастье вы за хвост держите,

Только небо не коптите.

Вы пороков избегайте,

Слишком долго не гуляйте.

Чтоб здоровыми вы были,

Чтоб вас беды обходили.

И подарить вам наш знак отличия, чтоб не потерялись и возвращались на вечер встречи с этими значками: «выпускник 2016»!

Заключительное слово классного руководителя

Разрешите напомнить вам притчу:

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.
Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках - живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”.
Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках - живая или мертвая?”
Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: “Всё в твоих руках”.

В добрый путь, мои дорогие выпускники! Всё в Ваших руках! Удачи на экзаменах!

А теперь пора простится со школьной столовой! Родители приглашают всех пройти на последний школьный обед!

Тебе понравился первый день в школе?

А с кем ты сидел за партой?

Как звали вашего первого учителя?

Какого цвета был портфель?

Сколько человек было вас в первом классе?

Какая на тебе была форма? (цвет?)

Кто провожал тебя в школу?

Букет, из каких цветов был в твоих рука?

Кто был твоим первым другом в классе?

Что такое "счастье"?

Пожелания учителям

О любимых родителях замолвите слово…

А на прощанье я скажу…

Пожелания одноклассникам

О чем ты мечтаешь

Через5 лет я буду …

Я буду скучать по …

Свою первую стипендию (зарплату) я потрачу …


Вручение цветов администрации.

Я нашёл задание

Для перехода на следующий уровень вам предстоит вспомнить дату первого дня в школе.

1.Мне казалось, Она спустилась откуда-то свыше. Я с изумлением рассматривал, как в нежных руках её моя душа сразу стала принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.
2. - Сделал я первый шаг за запретную черту, и стал странником в стране, имя которой Школа.
3.Выше птицы, выше неба
Затаилася мечта:
В первом классе я влюбился,
Вот такая ерунда!
4.А весною небо шире,
Словно в море острова.
Дважды два там не четыре,
Только кругом голова.

1. Татьяна Петровна, Елена Михайловна, помогите нам вспомнить, начальную школу.

Выступление первоклассников.

Вручение подарков первоклассникам (23 шт.)

Слово первых учителей.

Вальс и песня для первых учителей.

Ученик 1: Нам школа - дом второй.
Ученик 2: А Вы - вторые мамы.
Ученик 3: Для Вас мы, лени вопреки,
Ученик 4: Писали палочки упрямо,
Ученик 1: И каждую - по три строки.
Ученик 2: Сумели сделать так, что навсегда
Ученик 3: Остались годы школьные в нас сказкой,
Ученик 4: Мы пронесем их свет через года.

Спасибо огромное Вам за тепло и доброту, мы никогда Вас не забудем. Вручение цветов учителям начальных классов.

- Был 5 класс.

-Был 5 и только?

-Да нет же 6 и 7

-6 и 7?

-8 и 9!

-8 и 9 и всё?

-А сколько это всего получается?

-Надо составить уравнение.

Людмила Михайловна ответ не сходится. Что это могло бы быть. Людмила Михайловна, подскажите нам?

Песня для математики и физики

    Вы нас вели дорогой трудной
    Между аксиом и теорем.
    Порой казалась тема нудной,
    А жизнь была полна проблем.
    2. Но красоту науки точной
    Вы нам сумели показать.
    За наш фундамент знаний прочный
    Хотим «спасибо» Вам сказать!

Цветы для учителей математики и физики

    Посмотрите это что такое?

    Обрывки слов какого-то сочинения.

    Давайте их соединим.

    В начале было Слово… (Надпись)

    Оно было дикое и своевольное

    До тех пор, пока его не приручила Татьяна Дмитриевна

    И оно стало…

    Великим могучим русским языком!

Номер.

Вручить цветы

    Ребята, Татьяна Дмитриевна нам советовала читать литературу. Может в библиотеке нам помогут.

    Срочно в библиотеку беги

    Людмила Александровна, помоги.

Есть тихая весьма собой работа-

Средь стеллажей тихонечко идёт,

Людмилы Александровны забота

Незнания растапливать, как лёд. (Вручить цветы)

    Смотри. Сколько книг я взял в библиотеке. Что делать с ними?

Соединяют по буквам на книгах (ИСТОРИЯ)

2.История?!

3. Валентина Павловна, пройдите, пожалуйста, к нам. Помогите вспомнить даты, эпохи, события.

Сценка

Иван Грозный, Петр I , Ленин

Царь: - Аз есмь царь Иоанн Васильевич Грозный.

Давно достиг я высшей власти,

Уж сколько лет сижу на царском троне.

А разве я для этого родился?

Неужто мне и умереть в короне?!...

Вы думаете, нам, царям легко,

Учу, учу свой народ. Казню его.

А он не понимает.

А как Вам, о светлейшая Валентина Павловна,

Удалось уму-разуму 11 класс научить?

Петр I

Выходит, кланяется. Топором рубит окно.

Ты что делаешь? Сам работаешь?

Ученики одной школы сказали, что я только и делал, что окно в Европу рубил.

Валентина Павловна, помоги. Пусть твои ученики восстановят справедливость.

Ученик. Пётр I

Добрый день, товарищ. Ленин.

Добрый день, товарищ. Ленин.

Предлагаю, товарищи, провести Митинг. Против того, что ученики путают эпохи и время. Как Вы думаете, почему я здесь? Я оказался их современником.

Дорогая, Валентина Павловна, помогите. Слёзно прошу, помогите. Революцию совершил, а образумить молодую поросль не могу. Это только Вам под силу.

Ученик: Валентина Павловна, не волнуйтесь. Мы сейчас всё распределим. Проводить её на место.

Песня. танец.

История - серьезная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой - тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле.
За Вашу помощь в выборе дорог.

Спасибо. Вручение цветов.

1.Вбегает.Кричит. О Там… там…

2. Что?

Входит скелет

    Ты кто?

Скелет: Я выпускник 1939 года.

Все: Как?

Скелет: Не прошёл уровень игры и навсегда остался в школе. Не справитесь с заданием. Жду в гости в кабинет биологии и химии.

Музыкальный номер. «Хуторянка»

Спасибо Наталья Валентиновна за интересные опыты.

    Я нашла карты, но они пустые.

    Неужели весь мир исчез с лица Земли.

    Давайте у ___________________спросим.

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики (тасуют игральные карты). Все, все!

Учитель . Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.

Учитель . Что, не нашли?

Ученик 1. Нету Волги, _______________________!

Учитель . Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель . Что, и Балтийского моря нет?

Ученики. Нету Балтийского моря!

Учитель . Может, и Тихого океана нет?

Ученик 2 . И Тихого океана нет!

Ученик 1 . Правда, _______________________!

Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Новосибирск на своих картах вы можете найти?

Ученик 2. Ой, Новосибирск нашли! Вот он!

Ученик 1 . Новосибирск, улица Авиастроителей, 10!

Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли!

Выпускник. ___________________, эта сценка совсем не про нас.

Выпускник Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев! Спасибо.

    Хорошо попутешествовать по свету

    А ещё лучше путешествовать со знанием языка.

    А знание английского нам сейчас не помешало

Читает надпись на английском языке (Я люблю тебя школа тридцать шесть)

номер

    Дорогая Наталья Васильевна спасибо,что научили нас понимать чужую речь__________

    Мы с вами ищем подсказки, а тут чудо- техника стоит пылится.

    Всего только половина вспомнили.

    Ой, какой-то диск нашла.

    Загружай!

Номер «Инстаграм» (Все остались на сцене)

Спасибо Денис Геннадьевич за бесплатный вай-фай и уроки информатики.

    Что за немая сцена, Гоголь бы позавидовал.

    Нет. Марина Владимировна такую композицию на выставку отправила бы.

    А Ксения Евгеньевна, сказала бы: «Ну вы даёте, товарищи, Пятёрка»

Песня - переделка на выпускной для учителя ИЗО, МХК , на мотив «А, знаешь, все еще будет!».

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще навояем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете нами гордится!

И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!

МХК и ИЗО –это прелесть!
В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться –
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди - понимаешь? или

Благодарим Марину Владимировну и Ксению Евгению за формирование в наших душах чувства Прекрасного.

    Пока вы тут искусством наслаждаетесь, время идёт и скоро уже час на исходе, а ещё столько вспомнить надо….

ОБЖ. Сценка.

Даш, дай списать контрольную.

Самому надо было делать.

Падает в обморок.

Даш, можешь дашь списать домашку.

Сам сделаешь.

Падает в обморок.

(Даша оборачивается. Все это видит, у неё паника)

Ой, что это с нашими мальчиками произошло.

Максим, Максим, очнись. Дам я тебе списать контрольную.

(трясёт, делает искусственное дыхание)

Илья, Илья. Стоило так из-за домашней убиваться. Дам я тебе домашнюю списать. (искусственное дыхание)

А этот откуда взялся, новенький что ли. Тебе то чего не хватало для жизни.

Хорошо иметь в классе ответственных девушек и списать дадут, и от смерти спасут

Массаж грудной клетки сделали.

А Самое главное нацеловались на перемене!

Песня.

Спасибо Лидия Алексеевна, что научили находить выход из Чрезвычайных ситуаций. Цветы.

Вместе: нет

    Я нашла Шифровку: Стройная девушка. Блондинка... с ней связан вид спорта из 9 букв… Её имя Полиндром (читается туда и обратно) и она учитель.

    Надо подумать

    Что тут думать задачка проще простого – это Анна Витальевна!

Песня+ танец

Анна Витальевна, мы благодарны Вам за уроки физкультуры. Цветы.

    Безобразие, безобразие (Комкает бумагу и бросает на пол)

    Ты что творишь!

    Я не могу найти ответа на эту задачу.

Послушай мой совет.

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.

Спасибо за уют, чистоту, вкусные обеды, совсем не горькие пилюли, за охрану и поддержание наших жизней. Цветы.

- А помнишь, Слава, какие сценки ставили?
- А как в 5 и 6 классе ездили в лагерь?

А как ходили в театр? Зоопарк? Лазертаг? На экскурсии? Кино?

Да куда только не ходили…

А не хотели же?

Не… не хотели.

Но помните, как Татьяна Дмитриевна говорила: «Надо, дети, надо».

А как мы здорово участвовали в акциях?! «Тут грязи нет», «Уборка Дендропарка», «Рука помощи», «Доброе сердце» и много - много других.

А не хотели же.

Не… не хотели.

А Татьяна Дмитриевна своё: «Надо, дети, надо».

А как не хотели на уроки ходить? На УПК не ездили.

Да и на экзамены не очень – то охота идти….

«Надо, дети, надо»

А давайте проведём акцию для Татьяны Дмитриевны.

А если она не захочет?

А мы скажем: «Надо, Татьяна Дмитриевна, надо»

Татьяна Дмитриевна, выйдите, пожалуйста, к нам.

Татьяна Дмитриевна, помогите нам, вспомнить наши школьные годы, если мы что-то забыли.

Слово классного руководителя.

Только благодаря Вам мы жили активной творческой жизнью. Спасибо Вам……. Музыкальный номер.

    Да. Татьяна Дмитриевна нам помогала в школьной жизни

    Но Всегда и во всем нам еще помогали родители.

1.Мамочка, мама, мы уже взрослые.
Взгляни, мы уже распрощались с косами
Бурно цветение сада весеннего:
Был уж восемнадцатый день рождения.

2. Мамочка, мама, ну, что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не пряча?
Я в жизнь большую с урока умчусь:.
Мамочка, мама, но я же вернусь.

3.Ждет нас огромное синее небо,
Дороги, где ещё нет нашего следа.
Мамочка, мама, все сможешь понять,
Будешь надеяться, верить и ждать.

4. Взгляни, я на голову выше отца
И копия он, говорят мне с лица.
Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит.
Прости, если буду я очень упрямым.
Прости и пойми меня, мама!

Спасибо, вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем - то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся мы до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо

Песня родителям.

Мамы, папы, помогите нам взять частичку детства во взрослую жизнь.

Ответное слово родителей.

Ф: - Остановись мгновенье, ты прекрасно!

Какой в душе восторг!

Искал я не напрасно

М: - Да я и сам пока с тобой возился,

До основания преобразился!

Вы уложились в срок,

Усвоив навсегда урок:

Воспоминаний груз не будет в тягость,

А в жини даст вам только радость